Я еще пока не все смотрела, так что со временем мое мнение может поменяться, но пока так. При всей моей любви к Широ (папаше наших героев) я задумалась, а каковы, собственно говоря, плоды его воспитания. У нас есть: старший сын у нас подросток с глубоким чувством нравственности с полным неумением фильтровать базар при причинении добра, а младший сын оказался в роли няньки для старшего 1) безо всяких рычагов влияния (у отца авторитет был просто по факту того, что он отец) 2) без права на собственные проблемы и эмоции.
Ситуация, когда младший брат отвечает за старшего неестественна сама по себе и даже при глубочайшей и огромной любви братьев друг к другу, она создает огромные проблемы в отношениях и у младшего нет-нет да и появляется такая гаденькая мысль о том, как было бы классно, если бы Рина не было, а Юкио был бы единственным ребенком в обычной семье. Рин же искренне не понимает раздражение брата, он ведь 1) не виноват, что родился с такой силой 2) в отличие от брата жил всю жизнь так будто его кто-то проклял 3) использует силы для добра и даже рискует своей жизнью ради других 4) плохого отношения к себе ничем не заслужил.
читать дальшеСобственно, а что папа? А папа сделал глупость: он понимал, что Рину по объективным причинам жить тяжелее, чем среднестатистическому человеческому ребенку и эмоционально поддерживал его очевидно больше, чем Юкио. На фоне Рина детские проблемы младшего сына казались какими-то обычными и малоинтересными, ну, за исключением того, что он видел демонов и боялся этого. Ну, будем развивать смелость через защиту других, не пропадать же талантам. Это хорошая воспитательная стратегия и должна была довести Юкио до той мысли, что он сильнее, чем сам о себе думает и вполне может быть героем, но такой подход наложился на мнительность Юкио, которой папа просто не мог понять. Ему легче понять Рина, который нападает на своих обидчиков и в порыве ужаса не различает своих и чужих, чем Юкио, который плачет и молчит, а тем временем проблема усугубляется.
Все было нормально, пока папа был рядом, но когда папа умер, оказалось, что ни один из мальчиков не знает что делать. Рин добр, милосерден, во всех отношениях прекрасен и любим окружением (которое состоит из таких же подростков как он сам), но совершенно неуправляем (и это приводит к проблемам с Ватиканом), а Юкио надломлен под неподъемной для него ношей и в смысле любви нересурсен.
Просто обратите внимание: запасы любви Рина практически неисчерпаемы и он абсолютно не мнительный.
Конекомару так боялся его, что впустил в себя демона, чтобы убить, да что за фигня, право слово, он мой друг, а у друзей иногда бывают недопонимания. Бывает.
Брат от него хочет отдалиться. Да такого просто не может быть. Брат брату самая родная родня, а также сила и опора. Он просто устал, расстроен, мне все кажется. Бывает.
Один всего эпизод, но очень показательный. Рин укрывает заснувшего за столом отца, отец просыпается и благодарит Юкио. Юкио пытается возразить, что это Рин, но Широ уже не слушает, а Рин читает мангу и он вообще вне ситуации. Этот эпизод для меня лично имеет два смысла:
1) У Широ и Юкио нет никаких индивидуальных точек соприкосновения (Юкио хорошо учится, проблем не доставляет, он молодец и брал бы ты Рин с него пример) и создается какой-то суррагат, типа, давай и тебя вплетем в канву семьи.
2) У Рина, напротив, личных воспоминаний целый вагон. Рин дал Широ возможность проявить любовь там, где другие бы отвернулись. Он своим развитием создавал постоянную движуху и с каждым шагом показывал педагогический талант Широ. Широ отвечал ему безусловной и абсолютной любовью и посему сомнений в себе как в личности у Рина не было и он не боялся любить всей душой и похвала отца для него приятна, но не необходима.
У Юкио просто нет запасов любви Рина, он не чувствует себя защищенным любовью, он не чувствует силу любви, которая способна разруливать конфликты без кровопролитий, и он не может позволить себе самоотдачу Рина.
P.S. Я люблю Рина. Все любят Рина. Рина невозможно не любить, а Юкио вообще очень сложный персонаж и его одновременно и жалко, и он бесит , но жалко больше.
Он играет им всем,
Ты играешь ему,
Ну а кто здесь сыграет тебе? (ц)
Ну, надо же, сама написала, сама расстроилась!