В общем, первые две картинки не имеют ничего общего с последней, но каюсь, вторая и третья вызвали у меня глубокое чувство кавая, а первая дает предысторию. Короче, история такая: Дэми ругается на арабском, Брюс сначала терпит, выражения становятся все красочней, Брюс злится, но терпит, пока в конце концов его терпение не иссякает и он не ставит не в меру красноречивого сына в угол. Дэми засыпает прямо стоя в углу и Брюс его берет на руки и несет спать в кровать, придерживая спину рукой, чтобы если мальчик случайно назад дернется, не испугался бы, оказавшись без опоры.
На третьей картинке собственно Дэми спит с откинутой рукой, а рядом с ним спит его кот пузом наверх и оба они кажутся такими милыми и невинными. Хочется верить, что тот вечер закончился именно так.
Вообще я думаю, что заснуть было сознательным саботированием наказания и вздох Брюса показывает, что он тоже это понял, но что с Дэми взять? Не оставлять же его спать на холодном полу, а будить под это дело как-то жестоко, тем более, что мне почему-то кажется, что Брюсу приятно взять на руки своего ежика и почувствовать, что его ежик на деле живой и теплый десятилетний ребенок. Его заставили повзрослеть, но, когда он спит, становится понятно, что это просто маленький мальчик.
P.S. Я вот подумала. Рождение Дэми в чем-то очень похоже на рождение Тома Реддла младшего. И там и тут женщина зачала ребенка так или иначе обманом, но мы видим две противоположные ситуации: Том Реддл старший убежал от жены и сына открещиваясь, а Брюс сделал над собой усилие для того, чтобы ребенка принять и полюбить. Для справки: ребенок воспитывался в клане убийц и имеет очень извращенное представление об отношениях между людьми и ценность любой человеческой жизни для него не очевидна, а для Брюса это больная мазоль, но он все равно от сына не отказывается и любит его.