Название: Все когда-нибудь умрут.
Написала .:Eirin:.
Бета: Ворд
Фандом: ОЭ
Рейтинг: G
Размер: Драббл
Предупреждения: Нет
Написанно вот сюда
Солнце только-только встало когда ты услышал приближающиеся шаги. Значит уже время. В палатку вошел какой-то солдат. Ты не запомнил даже его лица и не запомнил даже что он сказал. Твой друг встал и протянул тебе руку, чтобы тебе было легче встать. Как будто его сейчас не убьют. Как будто он просто уходит в разведку со своим полком, а теплые слава утешения отзываются в каждом жесте: "Не бойся, маленький".
Взяв его за руку, ты медленно поднимаешься, будто мечтая запомнить это тепло. Идете молча. До места расстрела идти было шагов сто, но это были самые длинные шаги в твоей жизни. В голове рождалось тысяча мыслей. Убежать. Но куда и как? Враги убьют, свои тоже... Да и как ты смеешь подумать, что твой друг убежит. Это недостойно Человека Чести... Это несправедливо. Алва его сам заставил. Алва - великий полководец. Ему ли не знать как можно заставить юных мальчишек сделать то, что ему нужно. Он сам в это признался простой фразой:
"Пусть не провоцируется".
Алва поймал кого хотел на живца, но новые неподчинения могут быть смертельны. Талиг должен выиграть эту войну и один воин ничего не значит... Да и мораль с точки зрения Алвы никогда ничего не стоила. Но...
Тугой ком уже поднялся к горлу, мешая дышать, а горькие слезы почты наполнили глаза.
"Это несправедливо!» -Хочешь прокричать ты, но знаешь, что это ничего не изменит. Ты хорошо понимаешь, зачем Алва это делает.
"Пусть не провоцируется".
Твоей руки ободряюще касается теплая рука. На губах спокойная и даже немного снисходительная улыбка... Ты улыбнуться в ответ, хотя губы твои дрожали. Ты его таким и запомнишь. Таким сильным и спокойным.
Прозвучала барабанная дробь. Кто-то что-то спросил у Алвы, на что он просто покачал головой. Потом прозвучал выстрел. Ты зажмурился и не увидел как упало его безжизненное тело... Ты все еще продолжал надеяться, что они стреляли в воздух или промахнулись... Когда ты открыл глаза он лежал на спине, а над нем стояли какие-то люди и что-то бормотали.
Кто-то подошел и коснулся его шеи, а затем кивнул. Оскар был мертв.
Дальше все происходило как в тумане. Ты подбежал и оттолкнул толпившихся над ним людей, прильнул к еще не остывшему телу. Как будто мечтая согреть и оживить, как в детстве, когда умер отец. Дальше слезы, безудержные, злые, горячие слезы.
Потом слезы закончились и ты просто лежал, молча, находясь на грани сна и яви. Ты еще что-то бормотал в бреду. Кажется. Вдруг кто-то схватил тебя за плечи и попытался вздернуть на ноги. Ты начал сопротивляться. Кричал, что бы вернули Оскара, что ты всех ненавидешь и что если тебя не отпустят и Оскар замерзнит, то он на самом деле умрет. А пока он спит. Он просто спит... Звонкая пощечина заставила очнуться. Потом тебя кто-то обнял. Просто уткнуться в грудь.
"Все закончилось, юноша. Все когда-нибудь умрут."-Прозвучал над самым ухом такой знакомый голос.