И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...

Каким я его представляю.

@темы: Отблески Этерны

Комментарии
21.07.2012 в 19:34

На небесах ангелы поют об отмене крепостного права. ©
Ну надо же, только о нем вспоминала. :lol:
А что, на мой взгляд даже очень-очень Дик!
21.07.2012 в 21:54

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Дааа, определенно!
21.07.2012 в 22:52

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Mademoiselle_de_Sang, О ком? О Дике или о Иване (ах)?:D
Кай-о Демонический Дельфин, По-моему он няшка. Кстати, я поняла почему я так его люблю. Дик самая прекрасная возможность посмотреть на свои недостатки, понять, что ты сам примерно такой же, улыбнуться и сказать: "Я - милашка".А еще у меня щечки есть.:gigi:
21.07.2012 в 22:54

На небесах ангелы поют об отмене крепостного права. ©
О Дике
О нем, о родимом. :gigi:
21.07.2012 в 22:56

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
О нем, о родимом
И что надумала?
21.07.2012 в 22:59

На небесах ангелы поют об отмене крепостного права. ©
И что надумала?
А, я просто на ЗФ зачем-то зашла, увидела, что все разговоры сводятся к поливанию Окделла грязью, сделала :facepalm: и так удачно зашла на дайри. Х)
22.07.2012 в 00:16

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Ня)))
Только это еще до Лаик, похоже?
22.07.2012 в 00:25

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Il Buffone di Corte, Ну, как тебе сказать. Для меня он вплоть до конца первой книги такой, а то и до конца. Ну не воспринимаю я его как взрослого. У меня ему все время варьируется от 14 и до 17 максимум. Причем в Лаик он ведет себя достаточно по-взрослому, а вот у Алвы ему лет 14, потом он окончательно запирается в себе и сложно сказать что-то конкретное.
22.07.2012 в 00:27

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Я бы сказала, что это его внутренний потрет вне зависимости от возраста.
22.07.2012 в 00:58

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
.:Eirin:.,
Я бы сказала, что это его внутренний потрет вне зависимости от возраста.
Пожалуй. Это неисправимо. Ни годы, ни гады здесь не помогут. )))
Посмотрел внимательней в эти глаза... :facepalm3: читать дальше

Мой посурьезней будет, но тоже не подарок.)

22.07.2012 в 10:49

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Чет опять проникся сочувствием к Алве.
А почему? *Интересно*
22.07.2012 в 11:37

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Ну задумал, например, эр немного ввести оруженосца в курс дворцовых интриг и олларанских сплетен в целом. Ну потому как достало уже из :cens: вытягивать. И хочет ему немного самостоятельности привить.
Вызывает к себе, значит...
А тут вот ЭТО заходит и вот ЭТАКИМИ глазами смотрит...
Что бедному эру делать остается, кроме как :apstenu::apstenu::apstenu:. )))
И это Алва-то, который скорей сдохнет, чем признается, что дело, за которое он уже взялся ему ни разу не по зубам. Внутренний критик уже даже хрипеть не может и лезет в бутылку с Черной кровью, только заслышав шаги оруженосца.)))

Твои портреты в который раз переворачивают мое представление о героях. читать дальше
22.07.2012 в 19:32

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Тут бы и матёрый педагог не справился, что уж про закомплексованного неврастеника с ярко выраженным параноидальным наклонностями говорить.
В корне не согласна. Мне кажется, что если бы Алва сделал бы хоть малое усилие и посмотрел что творится в жизни у его оруженсца, то возможно трагедии бы не случилось бы и Дик бы не умер. Ну по крайней мере ему было совсем незачем словестно унижать женщину, говоря, мол, это не самые спелые яблоки, а так, Алва делал абсолютно все, что бы Дик бы сделал те выводы, которые он сделал. И еще Алва никак не захотел обезопасить Дика от Катарины и от Штанцлера. Почему?
На счет педогога не согласна тоже. Да и педогога не нужно. Нужен всего лишь человек, который Дика бы полюбил и вел бы себя с ним как друг, а не говорил бы, что, мол, по части тупости вы своего отца перещеголяли. Он мог под момент так подумать, но никогда не должен был это озвучивать, особенно при учете того, что Дик фактически приехал из дома, где его держали в ежевых рукавицах и опыта самостоятельной жизни он не имеет. Но не по своей же вине. Так получилось. А такие фразы отрицают само понятие доверия. Критика должна быть конструктивной и доброжелательной. Критика Алвы НЕконструктивна и НЕдоброжелательна.

Кстати, что ты видишь в его взгляде такого, от чего тебе становится жалко Алву?
22.07.2012 в 20:44

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Если говорить о каком-то отвлеченном эре и каком-то отвлеченном оруженосце - читать дальше

А во взгляде на фотографии читать дальше как раз и видна эта блаженность. читать дальше

А жалко человека, который понимает, что абсолютно бессилен что-то изменить, но всё равно вынужден/пытается это сделать. Есть в этом какой-то момент обреченности. Вот и жалко)))
22.07.2012 в 21:03

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
На примере с Понси это очевидно. Алва контролировал питомца, видел, какое влияние на него понсячье нытьё оказывает, и что Дикон всю эту муть (в отличие от остальных, кстати) принимает за чистую монету.
Разве? По-моему как раз наоборот, Понси его раздражал, но Дик был уже приучен терпеть и терпел не обматерив (кстати, я сама такая), а Алве ной Понси видимо уже надоел. Вот он и принял меры, а о суициде Дик и не думал.
Просто есть люди, от которых вся грязь и мерзость как будто отскакивает.
ППКС. Дик один из таких людей.
Этих людей "учить жизни" бесполезно. Они в 100500 раз будут удивляться и говорить: "Ну как же они могут? Ну как же им не стыдно?" Когда Алва Дикона блаженным назвал, это тоже не было шуткой.
Да уж. Теперь задам тебе другой животрепещущий вопрос. Как таким людям жить?
Дик себя закрыл от мира. Это точно и я более чем согласна. Мне кажется, что то, что на его глазах изнасилывали служанок немало повлияло на развитие этого качества. А жалко человека, который понимает, что абсолютно бессилен что-то изменить, но всё равно вынужден/пытается это сделать Воистину.
22.07.2012 в 22:30

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
а о суициде Дик и не думал.
Это я коряво выразился. Дик не думал о суициде, но верил псевдосуицидальному бреду Понси, и боялся его оставить по примеру всех остальных, тк думал, что тот действительно на что-то такое способен. (В каноне как-то так было, кажется) Алва это заметил, и показал на практике реальную стоимость подобного нытья. Даже если Понси Алву и раздражал (хотя мне кажется ПМ вряд ли бы обратил на того внимание, если бы не Дикон), то уж заткнуть этому нищщасному рот было 100500 способов, не требующих личного контакта)))

Как таким людям жить?
Неужели тебе не попадались такие люди? читать дальше

Я не знаю чем, когда и как "блаженные" так насолили ВВК, читать дальше
25.07.2012 в 15:12

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Дик не думал о суициде, но верил псевдосуицидальному бреду Понси, и боялся его оставить по примеру всех остальных, тк думал, что тот действительно на что-то такое способен.
По-моему нет. Просто Понси присосался, а Дику обматерить или начать издеваться воспитание не позволило, а Понси по-другому не понимают.
то уж заткнуть этому нищщасному рот было 100500 способов
Но это был самый красивый. Да и попонтоваться есть возможность.
28.07.2012 в 13:55

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Матчасть

ОВДВ. Часть1. Глава 2.

:trud:

К чему это всё.

Не простая вежливость и воспитание, а искренняя вера в этот псевдосуицидальный бред. Написанная на мордахе крупными печатными буквами.

Но это был самый красивый. Да и попонтоваться есть возможность.
А то ж. И оттого самый наглядный и быстрый.
Понты - наше фсё, конечно. :cool: Но в данном случае эффективность существенно превышала эффектность.
Не, я не говорю, конечно, что это мероприятие было противно ПМовской натуре и не доставило ему ну никакого удовольствия. :gigi:
Но если от этой "выходки" все только выиграли (а больше всех Тапо))) ), то почему нет?

Имхо, если б не Дикон, Алва на понсячьи страдания и внимания бы не обратил.
13.08.2012 в 12:08

Липовый цвет
А вот вам одежонка подходящая ))
да и мальчик тоже ничего, подстричь бы только чуть-чуть )

13.08.2012 в 12:13

Липовый цвет
Кстати, .:Eirin:., в заглавном посте фотка не вот этого парня случаем?
читать дальше
18.08.2012 в 16:52

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., Нет. Это Иван Макаревич в роли молодого Ивана Грозного.
Мне казалось, что в Талиге скорее облегающую одежду носят.
15.10.2012 в 00:19

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Независимый художник, Картинка конечно хорошая, но с сутью я не совсем согласна. Процитирую историка Рафаэля Сабаттини и скажу, что не всякий убитый насильственной смертью является невинной жертвой. Но за картинку спасибо. ;) Да и в то время не было уголовного кодекса. Дворяне убивали друг друга на дуэлях и это было вполне законно.
15.10.2012 в 00:28

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
.:Eirin:.,
Да уж и пошутить нельзя)))
Всё равно ведь няшечка и нечаянно.
15.10.2012 в 00:30

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
И потом, законы были. Не могло не быть.
Придд с Алвой древнегальтарскими кодексами увлекались. А что дворянам послабления были, так на то они и дворяне. Под них законы и писались.
15.10.2012 в 00:36

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Картинка конечно хорошая, но с сутью я не совсем согласна.
Поддерживаю.
Но мне вот больше в голову приходит вопрос - кто есть больший преступник? Тот, у кого в руках оказался топор или тот, кто этот топор наточил, заботливо в чужие руки вложил и подвел дело к смертоубийству.
Или - в какой момент кончается равнодушие и начинается преступная халатность?

Как-то так )))
15.10.2012 в 00:47

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Р.А.,
А у кого там равнодушие? Все решали свои проблемы по мере сил.
Нашли на кого всех собак повесить, и ладушки. Сначала Алан, потом Дикон. Дикона на выпил отдать решили ещё когда в совет не включили, а ему даже не сказал никто, включая совестливого Робера. Чтоб не удрал ненароком?

А по поводу картинки. Сорри. Не хотел обидеть.
Кто ж думал, что это только у меня сегодня настроение игривое.
Я как увидел, так сразу про Дикона и вспомнил. Диагноз, чо. :crazylove:
15.10.2012 в 00:49

Липовый цвет
Il Buffone di Corte,
Ну лично меня никто не обидел )))
Просто я нутром чую, что а няшкой должна быть нарисована толпа не менее безобидно выглядящих персонажей, а о как-то пустовато выглядит картинка ))) недостоверно-сс!
15.10.2012 в 08:38

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Il Buffone di Corte, Шутить можно и нужно)) Но на Дика для меня лично эта картинка не подходит. Я просто высказала свое мнение. Ты не обижайся)))
Придд с Алвой древнегальтарскими кодексами увлекались.
Да, но уголовного кодекса не было, а если бы и был бы, то Дику уже к тому моменту было совершенно пофиг.Р.А., Лично я считаю, что Катари заслужила свою смерть чуть более, чем полностью. И намного раньше.
15.10.2012 в 18:14

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
.:Eirin:., Р.А.,
Только не про Катари! ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Прям восьмоемарта везде какое-то. )))))))))))

Шутить можно и нужно
Тогда продолжаем.))) :glass: Работа у нас такая. :joker:
Не извольте гневаться, ежели чо не так. :fingal:

На вышеупомянутой картинке - Дикон и первых серий. К отравлению подходит 100%. ИМХА-ИМХА!!!

Дикон в конце выглядел как-то так

Физические меры воздействия по прежнему не рекомендуются )))

А здесь реакция читателей. :hash2:
читать дальше

Ну всё. Пошутил. :aaa: :kapit:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии