И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...

Пусть Эгмонт мне и не симпатичен. Совсем, ибо унижать свою жену так, как это сделал он не подобает, как бы беззащитна она не была. Хочу Мирабеллу, которая его бы на весь свет опозорила так, чтобы понял. С другой стороны я очень люблю Дика и от всей души дарю ему сказку о теплом прощании с любящим отцом.
В духе песни

@темы: Отблески Этерны

Комментарии
25.11.2012 в 18:22

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Случайно наткнулся на Мирабеллу и Айрис.)
mamadrekia.diary.ru/p182700228.htm




25.11.2012 в 22:26

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Которые из них?
25.11.2012 в 22:30

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
.:Eirin:.,
Вверху Мирабелла. Внизу Айрис.
25.11.2012 в 22:45

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Il Buffone di Corte, Если ты мне правильную ссылку прислал конечно, то мне трудно представить в этой страстной женщине Мирабеллу. Если честно.
25.11.2012 в 22:51

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
.:Eirin:.,
Ум. Почему ссылку? Тут две картинки. Не открываются?
А по ссылке - откуда взяты. По ссылке №1 - Айрис, А Мирабелла № 11.
25.11.2012 в 22:59

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Il Buffone di Corte, Ааа, так) Так согласна. Ну Эгмонт - идиот, что оставил такую женщину)))
25.11.2012 в 23:09

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
.:Eirin:.,
Да он вообще, как бы, эээ... Окделл, одним словом. :D
25.11.2012 в 23:21

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Il Buffone di Corte, Да он вообще, как бы, эээ... Окделл, одним словом.
Бубубу))) :gigi:

25.11.2012 в 23:30

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
.:Eirin:.,
Да нешто какой изверг такую Няшу забидеть отважится смогет?! :viking:
читать дальше
25.11.2012 в 23:41

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Он тебе выпускницу Смольного не напоминает? Особенно в начале. Неопытный такой, робкий, наивный, доверчивый, незнакомый с жизнью и высшим светом? Не?
Ну я думаю, что для высшего света девочек натаскивали аки Красную Шапочку "в оба гляди и с волками не разговаривай", а Дик мне напоминает... меня. Только вот у меня есть любящие родители, которые 100% меня никогда не бросят на произвол судьбы в другую страну в 16 лет.
А вообще для обижающих есть

25.11.2012 в 23:47

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
.:Eirin:.,
Да не очень эффективный защитник, по итогам, тсазать. Одни понты.

читать дальше
26.11.2012 в 23:31

Липовый цвет
.:Eirin:.,
А просто для интереса - чем Эдмонд так вот насмерть унизил жену?

Ну разве только тем, что болтали о лесничихе... Но это типо как нормальное дело - муж периодически заваливающий собственных поселянок. Графиня Савиняк гарантирует )))
27.11.2012 в 00:52

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Ну разве только тем, что болтали о лесничихе... Но это типо как нормальное дело - муж периодически заваливающий собственных поселянок
Тогда уж давай развяжем и Мирабеллу, а то как-то несправедливо получается. Пусть она валяет собственных поселян аки королева Виктория Джона Брауна конюха-шотландца. В той же глубокой конспирации как Эгмонт. По принципу "Вы можете наплодить сколько угодно бастардов, а я вам в подоле принесу наследника престола".))) А если серьезно, то как-то некрасиво получается. Понимаешь, мне не нравится когда на человека действуют силовыми методами и унижают в той ситуации, когда можно было этого не делать. Я знаю, что равноправия тогда не было и в помине и валять поселянок было принято, но ты посмотри разницу, графиня Савиньяк из богатой и влиятельной семьи Раффино, с детства находящаяся при дворе и явно не обделенная мужским вниманием и вообще уверенная в себе. Во влечении к себе Арлетта не сомневалась. Для нее измена мужа не более чем дань традициям и вообще "для отношений полезно внести в сексуальную жизнь чуть-чуть разнообразия", а для Мирабеллы, которая выросла в манашеских условиях и не слишком избалованной мужским вниманием только и было, что болезненная гордость (иначе почему она отказала первому жениху, который перед свадьбой пошел в бордель?). Тут я считаю, что вполне справедливо.
Если уж изменяешь, изменяй так, чтобы никто не узнал и никакая Луиза не откопала бы. Зачем причинять боль уж по-жизни раненному человеку?
Его желание назвать дочь по имени любовницы. Ни одной женщине это не было бы приятно.
27.11.2012 в 01:51

Липовый цвет
.:Eirin:.,
читать дальше
Суровая ИМХА

У блин, сколько накатала ))))
27.11.2012 в 01:58

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., На самом деле до Тогда уж давай развяжем и Мирабеллу, а то как-то несправедливо получается. Пусть она валяет собственных поселян аки королева Виктория Джона Брауна конюха-шотландца. В той же глубокой конспирации как Эгмонт. По принципу "Вы можете наплодить сколько угодно бастардов, а я вам в подоле принесу наследника престола была шутка скорее. Я совершенно не хотела тебя чем-то обидеть))) Чессслова.
27.11.2012 в 02:05

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Ты никоим образом и не обидела )))

Я, с точки зрения Светы 21-го века, тебя очень понимаю. Ситуация некрасивая. Мирабеллу жалко. Но абстрагируясь - понимаю, что с точки зрения описываемой эпохи Эгмонт был по-своему очень честен.
Он девушке дал возможность выбора. Обрисовав, что ее ждет в браке с ним. Да, этот выбор был призрачным, но тут уж и сама Мирабелла частично виновата.
А ведь мог бы вообще ничего до свадьбы не говорить. А когда дочка родилась своей волей обьявить, что называет ее Айрис. Точка. А на вопросы жены ответить, что так де звали его любимую женщину. Точка.
И вот тут - сиди, глотай слезы без всякого выбора (((

Короче, мне не столь Мирабеллу с ее призрачным выбором жаль, сколько всех женщин патриархальных государств 17-го века. Для который подобное отношение - норма. А Эгмонт вполне себе честный человек.
27.11.2012 в 02:05

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., Не нравится? Откажись. Откажись от данного пункта сделки.
А если Эгмонт заупрямится? Скажет, что иначе несогласен. Отец Мирабелле вообще житья не даст и Мирабелле придется соглашаться как миленькой.
27.11.2012 в 02:08

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Монастырь/петлю никто не отменял.
Грустная шутка.

Да, скорее всего придется. Это я и назвала призрачностью выбора.
Но он ей его хотя бы дал, а не поставил перед фактом уже после свадьбы. Лично я за одно это была бы благодарна. За то, что глаза видят, что руки берут.
27.11.2012 в 02:11

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А.,
Интересно, а Мирабелла в какой семье выросла? То есть неужели этой модели отношений между супругами в детстве не видела? Вроде должна была бы.
27.11.2012 в 02:14

Липовый цвет
.:Eirin:.,

Если боялась, что ее могут заставить выйти замуж против воли - вряд ли семья была такая уж супер любящая и понимающая, что бы с нее брать пример теплых семейных отношений))
Я не знаю.
Как всегда с Этерной - компни поглубже и провалишься в пустоту.
27.11.2012 в 02:18

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Монастырь/петлю никто не отменял.
Грустная шутка.

Я не отрицаю выгодной партии герцога, но у меня такое ощущение, что он к ним спустился как манна небесная, а до его приезда родители думали скорее всего "кобыла с возу, бабе легче". То есть девица уже один раз отказавшая. Ситуация препротивная, мягко говоря.
Монастырь/петлю никто не отменял.
Монастырь кстати мог бы стать для ее выходом, я считаю. И не слишком бы она страдала. Знаешь, мне она кого напоминает немного? Изабеллу Кастильскую. Правда та еще и кроме фанатизма политический нюх имела.
27.11.2012 в 02:28

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Если боялась, что ее могут заставить выйти замуж против воли - вряд ли семья была такая уж супер любящая и понимающая, что бы с нее брать пример теплых семейных отношений))
Ну, если дочь не могла даже к матери подойти и спросить совета, когда выяснилось, что ее жених перед свадьбой пошел в бордель, уже говорит, что в семье что-то не то.
27.11.2012 в 08:37

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Если семья была такая суровая и Мирабелла выросла не в вакууме (что бы не разглядеть типичного отношения к браку как к сделке) - то о чем тогда разговариваем?

Мне вот даже интересно, смотри
- суровая родня (предположительно)
- дворянская семья
- девочку не в сарае держали (наверное). Какое-то воспитание дали, с кем-то она общалась, на людей смотрела, на дворян тоже.

Вот с чего тогда она должна была относится к браку иначе, чем принято в обществе? Эгмонт ее не обнадеживал, все как есть рассказал. Первый жених перед свадьбой в борделе побывал, что то же как бы открывает глаза. Да и родня после отказа - должна же была с ней поговорить?
Мне остается единственный вывод - имеющие глаза, да не видят, имеющие уши. да не слышат, имеющие разум. да не уразумеют. Человек целенаправленно видел/слышал то, что хотел. Надеялся вопреки всему, а потом еще и обижался за то, что ее надежды не сбылись. Это такой характер.

Ну или сделать вывод, что большая часть браков талигской аристократии было заключено по любви, это просто Мирабелле так жуть-жуть не повезло. Дважды ))
Но откровения Арлетты и стеб Алва над Вейзелем с его любовью к жене - как-то опровергают-ссс ))

.:Eirin:., ну а как еще-то обосновать?
27.11.2012 в 10:38

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., Вот с чего тогда она должна была относится к браку иначе, чем принято в обществе?
Вот и я об этом спрашиваю.
Да и родня после отказа - должна же была с ней поговорить?
Ну, я думаю, что разговор свелся к, утрируя, "ах, ты дрянь такая,...". Иными словами, конструктивного там было мало, скорее всего запугали просто.
Меня удивляет другое. Вот есть поколения дворян, которые уже не первый век женятся, а потом уже строят взаимоотношения. Из поколения в поколение должны были у дворянок сложиться некие знания об этике семейных отношений. Как сделать так, чтобы прожить по возможности счастливую жизнь и слепить счастливый брак. Неужели ее мать не обьясняла ей, что надо за собой следить, на некоторые вещи глаза закрывать, как надо с мужем разговаривать, вплоть до того как вести себя в постели. Если брак - единственная цель для девушки в жизни, то выглядит как-то нелогично, что ее к выполнению своей миссии не подготовили.
А вообще то, что ей не с кем было поделиться ситуацией, как-то не очень хорошо говорит о ее семье. Скажем ты попала в ситуацию, от правильного поведения в которой зависит вся твоя дальнейшая жизнь, а ты не знаешь как реагировать правильно. Ты не спросишь у кого-то, кому ты доверяешь совета? Или даже если не спросишь. Ты живешь со своими родителями и вот в одно прекрасное утро ты находишся в явном смятении. Неужели никто-никто не заметит?
27.11.2012 в 10:56

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Неужели никто-никто не заметит?
Бывает. Но ты права - это как бы говорит о многом. И о семье и об отношении этой семьи к дочери.
Слушай, а может у нее родители умерли и жала приживалкой на попечении родни?
Но и тогда родня должна была быть заинтересована в том. чтобы поскорее сбыть девушку с рук. А значит - одеть, воспитать, сделать внушение посильнее и давай сватать всем подряд. Т.е. принять меры. что бы девица была конкурентноспособна на фоне других кандидаток. Если не лицом, так воспитанием. Не богатым приданным, так послушанием.
Кстати, от такой родни сбежишь и к мужу-ходоку по борделям )))

Если же ее не хотели отдавать замуж / было все равно - тогда... Тогда она тем более сама с открытыми глазами пошла за Эгмонта.

Ну или можем предположить, что она по характеру была упертой фанатичкой с уклоном в религию.И все услилия/слова родни пропускала мимо.
Или ее родня была с придурью/очень религиозна/дошла до крайности в понимании чести?
В обществе были очень строгие правила приличий?
И всякие разговоры за жизнь, о поведении в постели и этике семейных отношений пресекались на корню? Девочке говорили только, что она должна чтить, уважать, беспрекословно слушаться и подчиняться? Закрывать глаза и терпеть?
Но как тогда на это ложиться отказ от первого брака из-за борделя?
А никак.
Если только семья поддержала Мирабеллу в ее отказе?
Не знаю.

Хрень какая-то получается. Вывести менталитет талигойской дворянки не выходит.

__________________________
Кстати, сколько ей было лет на момент замужества?
27.11.2012 в 11:32

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Если же ее не хотели отдавать замуж / было все равно - тогда...
Если так, то они ее вестимо очень любили, потому что девушку надо содержать.
Кстати, сколько ей было лет на момент замужества?
Она считалась уже старой девой. Думаю ей было уже за 20.

Все равно хрень получается.
27.11.2012 в 11:43

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Ну да, у автора последовательно все Окделлы выведены идиотами и мерзацами. И ничего,ч то это противоречит здравому смыслу, логике, а также мироустройству Талига ))))

Кста. см. сюда ))
Забавный боян в тему
ra1.diary.ru/p164646440.htm
27.11.2012 в 12:49

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., А кстати, почему Эгмонту не позволили жениться на своей любимой Айрис? Она вроде тоже была дворянкой, а брак с Мирабеллой не так, чтобы был очень выгоден?
27.11.2012 в 14:27

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Вроде родня Окделла была против.
27.11.2012 в 15:22

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., Но почему?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail