И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Прочитала тут и крепко задумалась.
А дело вот в чем. Каждый человек, когда делает что-то, хочет получить что-то взамен. Это относится не только к фикрайтерам, но и к писателям, художникам, режиссерам, врачам, маркетологам. Словом, ко всем... Иногда вознаграждение бывает в форме денег, а иногда в форме эстетического удовольствия, которое каждый получает делая какую-то работу или часть работы. Например, кто-то получает удовольствие, когда пациент выздоравливает. Осознание того факта, что именно ты помог другому человеку встать на ноги доставляет удовлетворение и в надежде на получение подобных эмоций, человек и стал врачем. Художник, предположим, любит рисовать красивых женщин и он учится рисовать день и ночь ради получения этого удовольствия, нарисовать красивую женщину. Писатель тоже. К слову о писателях, дорогие Толкинисты, Крист, ты тут ни при чем. Не о тебе речь. наш дорогой Профессор прописывал мир Арды, получая огромное удовольствие от создания языка эльфов и, вообще говоря, ввел в текст себя (Берен) и свою жену (Лучиэнь), чем не Мэри и Марти Сью, а еще и предворяя в свой мир героев мифов и легенд (один Маэдрос - Прометей чего стоит), меняя их по своему желанию и по воле сюжета. Иными словами, он писал в надежде испытать большие и маленькие радости в процессе написания.
Так зачем лишать фикрайтера права на предварение в жизнь своих маленьких радостей с героями книг и фильмов. Ведь они денег не получают за свой труд и их единственная награда это фидбек и процесс представления себе, ага, Маэдроса, который заходит в квартиру и стукается макушкой о потолок, или Дика, который свернулся клубочком в кресле. Короче кинков много и не все они предполагают непременно секс. Кинк и желание им поделиться, одна из движущих сил творчества. Как фан, так и просто. Так давайте относится к этому с уважением.
П.С. Разумеется, то что я написала не значит, что Мэри-Сью с бронелифчиком, которую хотят все вне зависимости от пола, есть показатель авторской индивидуальности. С ней надо уметь... гмм... если не бороться, то хотя бы облагородить так, чтобы в глаза не бросалось, что это Мэри-Сью, а вооон то есть авторский кинк. Надо научиться писать ровно, но не отказывать себе в удовольствии. Так-то вот.
А дело вот в чем. Каждый человек, когда делает что-то, хочет получить что-то взамен. Это относится не только к фикрайтерам, но и к писателям, художникам, режиссерам, врачам, маркетологам. Словом, ко всем... Иногда вознаграждение бывает в форме денег, а иногда в форме эстетического удовольствия, которое каждый получает делая какую-то работу или часть работы. Например, кто-то получает удовольствие, когда пациент выздоравливает. Осознание того факта, что именно ты помог другому человеку встать на ноги доставляет удовлетворение и в надежде на получение подобных эмоций, человек и стал врачем. Художник, предположим, любит рисовать красивых женщин и он учится рисовать день и ночь ради получения этого удовольствия, нарисовать красивую женщину. Писатель тоже. К слову о писателях, дорогие Толкинисты, Крист, ты тут ни при чем. Не о тебе речь. наш дорогой Профессор прописывал мир Арды, получая огромное удовольствие от создания языка эльфов и, вообще говоря, ввел в текст себя (Берен) и свою жену (Лучиэнь), чем не Мэри и Марти Сью, а еще и предворяя в свой мир героев мифов и легенд (один Маэдрос - Прометей чего стоит), меняя их по своему желанию и по воле сюжета. Иными словами, он писал в надежде испытать большие и маленькие радости в процессе написания.
Так зачем лишать фикрайтера права на предварение в жизнь своих маленьких радостей с героями книг и фильмов. Ведь они денег не получают за свой труд и их единственная награда это фидбек и процесс представления себе, ага, Маэдроса, который заходит в квартиру и стукается макушкой о потолок, или Дика, который свернулся клубочком в кресле. Короче кинков много и не все они предполагают непременно секс. Кинк и желание им поделиться, одна из движущих сил творчества. Как фан, так и просто. Так давайте относится к этому с уважением.
П.С. Разумеется, то что я написала не значит, что Мэри-Сью с бронелифчиком, которую хотят все вне зависимости от пола, есть показатель авторской индивидуальности. С ней надо уметь... гмм... если не бороться, то хотя бы облагородить так, чтобы в глаза не бросалось, что это Мэри-Сью, а вооон то есть авторский кинк. Надо научиться писать ровно, но не отказывать себе в удовольствии. Так-то вот.
Естественно, просто за сам факт неких авторских кинков в тексте имхо текст клеймить не стоит. А качество текста естественно на первом месте.
Не, само по себе такая любовь к конкретным сюжетам/характерам/образам и чему там еще - личное дело каждого. Но когда сравнительно долгое время находишься в фендоме и видишь пятую дочь Феанора или очередного Финрода-звезды-в-волосах-нос-в-малине (тм), или автора, у которого десятый фик подряд Амбарусья времен падения Дориата - дурные детишки без признаков мозга в голове, это... Раздажает. Я утрирую, конечно, хотя примеры перед глазами были.
каждый кинк чей-то сквик.
кинк, засунутый не туда, будет не тем.
у меня кинк на Дика, который заснул в кресле и на братские отношения без слеша
учитывая, что кинк - сексуальное понятие... Тебя заводят братские отношения без слэша?
Ну не в сексуальном смысле, естественно. Просто приятно и я с удовольствием моменты выражения этих отношений могу перечитывать.
Думаю во избежание, лучше писать в своей шапке о том, что ты скажем, переносишь героя из его мира в наш, а прочитавший для которого это сквик уже сам себе злобный Буратина.
Ну да, я имею ввиду, что если автор честно обозначил, что будет герой в нашем мире, то конкретно на сей факт уже сетовать как-то неправильно. Можно сказать, что язык написания беден, можно сказать, что, скажем, Маэдрос о потолок может удариться или на диване лежа не поместится, но ругать автора за сам факт переноса героя в наш мир имхо как-то неправильно. То же самое относится к близнецам. Автор пишет, что ему по кайфу писать про близнецов-подростках-с-Мелькор-знает-чем-в-голове, значит, если тебя раздражает сам факт, то ты просто не читаешь или ищешь в фанфике иные достоинства. То же относится к Дику. Если ты пишешь, что ты, как автор, Дика не любишь и признаешся, что ты будешь его морально мочить, то, если ты сумеешь это обосновать, то уже все. На крики Дик хороший, потому что он хороший имеешь полное моральное право не реагировать.
а вопли о хорошем-плохом персонаже - ну чел решил между делом рассказать о своем фаноне, его дневник, имеет право. Если б такая запись была оставлена под фиком, то это смотрелось бы странно