И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.
Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.
Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.
Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.
Я тут просто задумалась, почему по любимым персонажам в Сильме у меня Маглор на почетном втором месте. Первое делят Майтимо Феанорыч и Финдекано Фингалфиныч. И при мысли о Маглоре вспомнила эти стихи Анны Ахматовой, которые в моем понимании наиболее полно описывают Маглора. Чистейшая ассоциация. Никому не навязываю. Майтимо более сложный персонаж, с большим количеством закуточков в душе. В принципе, я подумала, что Маглор мог бы пережить произошедшее и идти дальше. Майтимо - нет. Дика я тоже наверное люблю, потому что он тоже - нет. Они связывают свою жизнь и судьбу с каждым поступком, что в ней произошел и не могут иначе.
Ну, давай, ну давай, ну давай,
Забывай, забывай, забывай!
Только память моя ничего забывать не умеет.
Стихи для Нельо.
У меня в последнее время вообще каждое второе стихотворение ассоциируется с ним в разных ситуациях, но в данных момент выложу-ка я стихотворение Иосифа Бродского. К Нерданель
***
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но неважно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить, уже не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях;
я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих;
поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне --
как не сказано ниже по крайней мере --
я взбиваю подушку мычащим "ты"
за морями, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты,
как безумное зеркало повторяя.
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.
Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.
Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.
Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.
Я тут просто задумалась, почему по любимым персонажам в Сильме у меня Маглор на почетном втором месте. Первое делят Майтимо Феанорыч и Финдекано Фингалфиныч. И при мысли о Маглоре вспомнила эти стихи Анны Ахматовой, которые в моем понимании наиболее полно описывают Маглора. Чистейшая ассоциация. Никому не навязываю. Майтимо более сложный персонаж, с большим количеством закуточков в душе. В принципе, я подумала, что Маглор мог бы пережить произошедшее и идти дальше. Майтимо - нет. Дика я тоже наверное люблю, потому что он тоже - нет. Они связывают свою жизнь и судьбу с каждым поступком, что в ней произошел и не могут иначе.
Ну, давай, ну давай, ну давай,
Забывай, забывай, забывай!
Только память моя ничего забывать не умеет.
Стихи для Нельо.
У меня в последнее время вообще каждое второе стихотворение ассоциируется с ним в разных ситуациях, но в данных момент выложу-ка я стихотворение Иосифа Бродского. К Нерданель
***
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но неважно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить, уже не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях;
я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих;
поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне --
как не сказано ниже по крайней мере --
я взбиваю подушку мычащим "ты"
за морями, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты,
как безумное зеркало повторяя.