22:45

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Танк прикрыл лавочку.
Интересно, который из фандомов более нетерпим? Толкинисты близки, но и они адекватней.

@темы: Толкин, Отблески Этерны

Комментарии
08.07.2013 в 22:56

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Кстати про ОЭ - я застрял на третьем томе) Что там дальше с Роке? Его убьют?
08.07.2013 в 23:11

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
nolofinve, Он в дыру падает и он в положении кота Шредингера, Ричарда сожрала изначальная тварь, а Лионель предлагает всех казнить. Такие вот дела.
08.07.2013 в 23:13

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Хадость это ОЭ, скажу вам честно.
08.07.2013 в 23:21

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
.:Eirin:., Да вот я что-то не могу дочитать. вначале вроде было интересно, а потом застрял - и не идет))
08.07.2013 в 23:26

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
nolofinve, Ну и не надо. После Лика Победы (а я бы даже сказала, что и после "От войны до войны") качество текста сильно упало. Я читала только из- за Дика, который единственный персонаж, который мне нравится и близок. Потом уже автор начал его ухудшать и делать из него свинью и вымещать свои обиды и стало гадко.
08.07.2013 в 23:30

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
.:Eirin:., Мне Дик тоже вначале нравился, он напоминал мне Вогнедана из одной любимой фентези) Очень похожая судьба - сын повстанца, закрытая школа, враг - он же друг...или не друг)
Но потом автора куда-то понесло по кочкам.
09.07.2013 в 07:19

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
.:Eirin:., вот я тоже читала из-за Дика, потому что он мне показался похожим на Крауча-младшего. А многие почему-то считают, что он похож на Гарри (и алвадик аналог снарри... каким местом аналог? разве что разницей в возрасте и положении). Не помню, на какой книге я бросила, споткнулась на батальной сцене и в итоге отдала все книги Камши Кристалл.

А самый злобный фандом - это БЖД-шники :) они порою бывают хуже толкинистов... Хорошо, что я не там :)
09.07.2013 в 11:16

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
А мне Дик не нравится, и пока что я нашла одну сцену, где несогласна с автором - это где Валме инспирирует убийство Фердинанда. Нельзя вот так... хладнокровно. Бедный король! Вот мне кого жалко, а не Дика.
09.07.2013 в 15:00

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
nolofinve, Очень похожая судьба - сын повстанца, закрытая школа, враг - он же друг...или не друг)
Не читала, к сожалению, но может быть прочту.
Но потом автора куда-то понесло по кочкам.
Да уж.
Ассиди, Он не похож на Гарри и я бы не сказала, что он похож на Крауча-мл. А тебе Крауч-мл. нравится?
Ilwen, Ну дык, государство выше всего для автора. Ради государства и мать родную можно продать и деревню для острастки утопить и короля убить. Что, касается Дика, не хотите жалеть, не жалейте. Каждый выбирает для себя.
09.07.2013 в 15:12

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Ну дык, государство выше всего для автора.

Это, в общем-то, для меня тоже неприемлемо. Но это тоже - как подать. Вот у Сенкевича в романах частенько тоже "отчизна - превыше всего", но там это смотрится органично...

и деревню для острастки утопить

Там вопрос сложный был. Если бы война продолжилась - погибло бы куда больше людей, в том числе мирных. Но и принцип "меньшего зла" - тоже не совсем хорош. На самом деле, там была патовая ситуация, лично я не могу придумать, что там еще можно было сделать :(

Гм, то есть феаноринги правы и Клятва - превыше всего, а Рокэ - неправ и государство - не превыше всего? Мне кажется, или здесь некое противоречие во взглядах?
09.07.2013 в 16:30

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
.:Eirin:., книга очень интересная, но на украинском и без перевода)

То, что "держава превыше всего" мне даже нравится. Но стиль отдает казенщиной.
09.07.2013 в 18:12

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
.:Eirin:., меня изначально заманили на Камшу словами: "А там есть персонаж, ну прямо вылитый Барти!". И я геройски осилила несколько книг, до тех пор, пока меня не достала нелюбовь автора к Дику, и пока подсадивший меня не ушел в другой фандом :)
А Барти - мой любимый персонаж в ГП, я много писала про него... Жаль, по ГП не пишется ничего, а то у меня альтернативка незаконченная висит, на фикатон начатая, где Снейпа Белла прикончила сразу после того, как Волдеморт о Гарьку убился, и вместо Снейпа был Барти :)
11.07.2013 в 08:58

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Народ, извините, у меня сейчас аврал на работе и домой я прихожу совершенно уставшая. Я помню, что тут не ответила. Отвечу обязательно.
13.07.2013 в 14:47

.:Eirin:. :

" Интересно, который из фандомов более нетерпим? Толкинисты близки, но и они адекватней. "
Забавно , но я как-бы ортодоксальный толкиенист .... :) ;)
Но глядя на фанатичных и убежденных ПЧи я стал сомневаться в себе :
" Может и я так же выгляжу в спорах по Толкину ? Может и я , и Профессор , оба в чем-то неправы ? "

Толкинисты близки, но и они адекватней.

Сейчас- да.
В середине или во второй половине 90-х годов книгу Перумова и ЧКА кое- где публично сжигали на кострах , а уж сколько было написано стихов и рассказов , сколько было спето песен, высмеивающих Ниэнну .... :rolleyes:
18.07.2013 в 09:54

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Ilwen, На самом деле, там была патовая ситуация, лично я не могу придумать, что там еще можно было сделать
На фанлабе много чего предлагали, что можно сделать и доказывали, что его поступок был неправильным даже с военной точки зрения. На ЖЖ тоже есть.
Гм, то есть феаноринги правы и Клятва - превыше всего, а Рокэ - неправ и государство - не превыше всего? Мне кажется, или здесь некое противоречие во взглядах?
Я люблю конкретных феанорингов, это раз, и они не правы, два, но их жалко, три. Они просто попали в сложную ситуацию из которой выхода в их представлении не было. И еще, я носитель идеалогии, что если уж так получилось, что даже самый лучший человек способен совершить дурной поступок, однако если при этом он искренне пытается в других своих проявлениях делать жизнь окружающих лучше, то он имеет право на некое снисхождение. Возвращаясь к истории Эльвинг и ее детей, у нас есть одна фраза из Сильмариллиона, что дети Эльвинг подружились с Маглором и есть в сюжете всех книг Элронд, имхо один из самых положительных персонажей Толкина, что говорит о том, что феаноринги с ними хорошо обращались. Не абсолютное разумеется, но относительное. Меня в Рокэ бесит его мотивация, мол, иду спасать своего короля не потому что я верный вассал, а потому что иначе родное Алвасете будет разрушено. Это эгоизм, а не верность. Маэдрос, при всех своих недостатках, боролся против Моргота не только ради Сильмарилей.
nolofinve, То, что "держава превыше всего" мне даже нравится.
Ты считаешь, что она выше совести?
otchelnikural, Но глядя на фанатичных и убежденных ПЧи я стал сомневаться в себе :
" Может и я так же выгляжу в спорах по Толкину ? Может и я , и Профессор , оба в чем-то неправы ? "

Мне кажется фанатиком быть вообще нехорошо. Сказал человек, который до изнеможения три года защищает Дика. :D
Сейчас- да.
В середине или во второй половине 90-х годов книгу Перумова и ЧКА кое- где публично сжигали на кострах , а уж сколько было написано стихов и рассказов , сколько было спето песен, высмеивающих Ниэнну ...

Вот выйдет отредактированная версия и я ее тоже может сожгу и выложу на youtube и не только я.:gigi:
18.07.2013 в 09:56

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Ассиди, Дашь ссылку на рассуждения о Барти? Интересно.
18.07.2013 в 10:47

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
.:Eirin:., Это как Феаноринги и Клятва - совесть не пускает, а Клятва велит.
Очень часто у государства с совестью такие отношения. Особенно на войне.
А вообще то- по ситуации смотреть надо.
18.07.2013 в 18:00

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Ты считаешь, что она выше совести?

Ну ничего, Клятва тоже выше совести, и некоторые считают, что это нормально.

У вас слишком субъективный взгляд: нравится, значит, все можно простить и оправдать. А лично мне Рокэ больше нравится.
18.07.2013 в 21:25

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Ilwen, А лично мне Рокэ больше нравится.
Бога ради)
nolofinve, А вообще то- по ситуации смотреть надо.
Вот с этим согласна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail