23:35

Тор 2

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
сумбурно

@темы: локи и др.

Комментарии
06.11.2013 в 19:57

Пойду в субботу с женой .
06.11.2013 в 21:03

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
otchelnikural, Я думаю, что не пожалеете. А смотрели первую серию?
06.11.2013 в 22:31

Да , смотрел . И " Мститилей" - тоже.
Честно скажу , что больше нравится Тор ( но только из-за персональных тараканов в моей голове и личных компексов ).
Будет интересно увидеть реакцию жены - она вообще ничего не смотрела и не читала ...
06.11.2013 в 23:14

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
На счет Тора, кстати, у меня сегодня появились новые мысли. В частности, что Тор - на самом деле намного лучше своего батюшки в морально-этическом плане. Жизнь на земле повлияла на него благоприятно, например поубавила эгоцентризм, что выгодно отличает его он эгоцентриста брата, который перенял у батюшки систему ценностей, где люди выступают некими зверюшками, которые быстро умирают и привязываться к ним не имеет смысла. Кто тут прав, да кто его знает. Каждый прав со своей точки зрения и со своим складом личности не мог бы думать иначе. Прими Локи гуманистические идеи, он бы с ума сошел от горя, когда люди стали бы умрать, а забота о людях дала выход энергии Тора. Как-то так.
07.11.2013 в 17:53

Мыслей много , но на планшете очень неудобно писать...
На следующей неделе ,наверное сделают , тогда напишу подробно...
07.11.2013 в 22:15

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
otchelnikural, буду ждать с нетерпением :)
09.11.2013 в 20:29

Второй фильм понравился даже больше первого , хотя , возможно , из-за того что сейчас я смотрел его на большом экране...
Юмор , масштабные съемки , показ четырех разных миров ( особенное спасибо за Асгард ) и игра актеров - очеь хорошо . Сценарий тоже извилистый и неожиданный ...
Энтони Хопкинс очень убедителен в роли Одина , хотя , конечно , играет он чисто автоматически , не вдумываясь в роль. В одном из интервью он признавался , что ничего не знает о Одине...
Тем не менее , он более убедителен в этой роли , чем Лиам Нисон в роли Зевса .
Тор , конечно , остается все таким же храбрым-отважным-прямодушным и т.д. и т.п.Хотя Криса постарлись сделать вдобавок еще более красивее и привлекательнее... В этом , ИМХО , несколько переборщили ...
Локи , конечно , потрясает.К счастью , в фильме не показали его страданий в заключеннии со змеей , тюрьма оказалась гораздо более комфортабельнее ...И, конечно , его черный юмор прото завораживает...
Конечно , конец фильма ( или , вернее , оба конца фильма ) совершено неожиданные и обещают множество загадок и вопросов в грядущем продолжении...
Таковы первые впечатления , о отальном- более подробно завтра или послезавтра ....
09.11.2013 в 23:19

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
otchelnikural, Энтони Хопкинс очень убедителен в роли Одина , хотя , конечно , играет он чисто автоматически , не вдумываясь в роль. В одном из интервью он признавался , что ничего не знает о Одине...
Если уж совсем честно, то он мог бы лучше при желании, особенно с учетом, что он входит в мой топ лучших актеров всех времен и народов. Да и персонаж имхо сильно слили, потому что в первом фильме он был тем еще интриганом, который умудрился поддерживать мир с помощью доброго слова и пистолета, при этом играя другими героями как фигурами в шахматах, а тут он лезет на рожон и хочет драться лоб в лоб, зная при этом, насколько могущественен враг. Один из первого фильма имхо сам бы первый попытался бы отвести удар от Асгарда и использовал бы Джейн как приманку. Может не так, как Локи, но по крайней мере попытался бы сразиться не в своем мире. Воспользовался бы благодарностью девяти миров в конце концов,

Что касается Локи, то мне очень не хватает его самоотверженно любящей его жены Сигюн. Ведь это тоже очень интересная история любви, причем любви зрелой и прощающей. Сигюн простила Локи самое страшно, смерть их детей и отправилась вместе с ним и держала над ним сосуд. Я понимаю, что формат не тот, но пусть хотя бы показали истоки этого чувства. В этом контексте в фильме мне очень понравились слова Фригги "Тебе известны тайны душ всех, кроме своей". Значит она видела в его душе то, за что его можно любить и чувствовала в его сердце любовь. Вообще, что мне в этом фильме нравится, так это образ всематери, которая способна любовь и своего и чужого ребенка, которого она вырастила как своего.

Мне еще интересно, а если бы в конце фильма в тронном зале был бы настоящий Один (не Локи), то что бы он сделал с сыном. По идее, он должен был бы связать Тора и всех его друзей под змеями в алфавитном порядке лет на сто по крайней мере или в лучшем случае заточить в ту же самую темницу, но уже лет на двести, однако его друзьям ничего не было, что странно. Я не за то, чтобы их наказывали, поймите меня правильно, но они ослушались своего короля, что во избежание повторения со стороны других, должно караться.
10.11.2013 в 12:12

3. " Победителей не судят ". Объективно действия Тора спасли Асгард .
Конечно , за нарушение приказов по идее Тор и его товарищи должны понести наказание.
Но и в первом фильме один только Тор был сослан на землю , а другим ничего не было . Вероятно , они слишком важны и влиятельны , что-бы сажать их в подземелье...
Что же до отношений Тора и Одина...
Одно дело посадить приемного сына в темницу за сомнительные деяния и даже преступления и совсем другое - родного сына за победу , пусть даже и путем нарушения приказа.
Даже в первом фильме Тор был сослан на Землю лишь временно ....( Кстати , в фильме Один оказался более милосердным , чем в комиксах . В комиксах Тора не только силы лишили, но Один ему еще и ногу сломал , сделав Тора на Земле хромым ).
Вопрос , нужно ли карать за победу , одержанную путем нарушения приказа - довольно часто встечается в литературе ...
Вспоминается мне пьеса "Принц Гомбургский" фон Клейста с аналогичным эпизодом ( не читал , но смотрел итальянскую экранизацию ). Пьесу и ее идею тоже отценивали по разному...
Не думаю , что Один сурово наказал бы Тора...


2.В фильмах Локи на словах позиционирует себя как одиночку.
Он не ас , ни етун . Он никому не нужен , ему никто не нужен.
Разумеется , это не так , это больше игра на публику и попытка самовнушения ...
Поэтому наличие жены и детей в фильме было бы нелогичным ..
Фригга прожила с Одином много лет , вырастила сыновей , он ее любил ,уважительно с ней обращался... Так почему бы ей не любить мужа ?
Естественно , что когда живешь с мужем ( или с женой) долгое время понимаешь не только то , что человек говорит , но и то ,о чем он умалчивает и что скрывает даже от самого себя...
Об остальном - завтра , на работу пора ...
10.11.2013 в 12:35

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Но и в первом фильме один только Тор был сослан на землю , а другим ничего не было . Вероятно , они слишком важны и влиятельны , что-бы сажать их в подземелье...
Ну хоть временно и мера это была бы не столько карательной для них, сколько превенциозной для других, которые в дальнейшем, при возможной войне вдруг решили бы, что они умнее своего командира и короля. Да и судя по тому, как Тор убеждал своих друзей пойти с ним в Йотунхейм, источником их влияния был в основном Тор.
Вопрос , нужно ли карать за победу , одержанную путем нарушения приказа - довольно часто встечается в литературе ...
Я думаю, что при победе любимого сына не надо приговаривать к смерти, но внушение должно быть таким, чтобы стало бы понятно, цена за ослушания королю достаточно высока и что ради забавы нарушать приказы не надо. Например, если бы после того, как Алва застрелил своего командира и взял на себя командование и победил, его бы оставили в живых, но понизили до самого низкого возможного чина для дворянина, я бы поддержала его командование.
Фригга прожила с Одином много лет , вырастила сыновей , он ее любил ,уважительно с ней обращался... Так почему бы ей не любить мужа ?
Она вообще-то это сказала Локи, а Один и Фригга любят друг друга, я не спорю.
Удачи :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии