И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
... откуда, еклмн, такое желание у людей свести понимание истории, литературы и поэзии до какого-то одного мнения. Меня, например, оскорбляет тот факт, что хотят в школах ввести единый метод преподавания. Блин, я хоть и не живу в России и не жила никогда, но поскольку я читаю литературу и слушаю лекции в большенстве своем на русском, то меня оскорбляет факт того, что людям хотят запретить думать самим. Или на дайриках, когда мы говорили о том, как мы понимаем песню про короля Ондатру, вылезла какая-то девица и стала внушать, мол, это песня не имеет никакого смысла, а просто является сборником образов, а вы все идиоты. Никаких парралелей делать нельзя. Понимайте тупо. Давно это конечно было, но оставило неприятный осадок и когда у меня в плейлисте сыграла эта песня, я вспомнила и решила написать этот пост.
Или еще пример. Вчера у Амелии вывесила пост об "Уроках фанцузского', так вот штука с голодом лично у меня была только и исключительно фоновой, а главным смыслом было то, что общество извращено и везде ему хочется видеть какую-то корысть. В хорошие намерянья никто не верит. Вот такой для меня смысл в этом рассказе. Никто меня конечно бы пытался ни к чему склонить, но я бы не хотела отвечать на литературу тестово, например. И я бы не хотела, чтобы мои любимые произведения проходились бы по школьной программе, потому что учителя, который в обмен на твое мнение говорит тебе, что мнение твое неправильно и спрашивает другого, послать трудно. Учителя гипотетического, а из поколения тестов вырастут именно такие учителя.
Это уже поток сознания, но я скажу. Недавно я впервые столкнулась (ни в школе, нигде в другом месте со мной такого не происходило) с тем, что людям до тебя некогда. Может я избалованый ребенок, но в основном мои окружающие, когда они были свободны, никогда не пытались заткнуть мне рот, но сейчас они пытаются это сделать. Я ненавижу ваши авторитеты, я за то, чтобы каждый завоевывал свое место своими поступками.



@темы: Разное

Комментарии
24.02.2014 в 21:25

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Нуянизнаю... В литературе преподавать исключительно одно понимание — вообще странно. :nope:
25.02.2014 в 17:28

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
В литературе преподавать исключительно одно понимание — вообще странно.
Согласна, но некоторые пытаются.
25.02.2014 в 18:18

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
.:Eirin:., а как это конкретно выглядит?
28.02.2014 в 13:43

Хм, ну в этом плане у нас все очень хорошо обстоит дело с Литературой - очень мудрый учитель, с интересной, адекватной позицией способный ее защитить и оправдать если понадобится.
А так... я бы первым делом в образовании ввел единые учебники по точным наукам, и сделал бы все возможное что бы не было эксцессов когда, скажем, какую-то тему слабо расписали в книге а в ЕГЭ или ГИА этой самой темы очень и очень много.
Плохо когда имеется 1000 авторов учебников и большая половина из них просто ужасно объясняет или рассказывает какую-либо тему. Вон наши по Физике и Химии это вообще один треп, практически без формул и объяснений решения задач.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии