И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Заранее прошу прощения если есть фактологические ошибки, я еще не все смотрела, но мне очень хотелось написать этот пост.
Мне определенно нравится Смолвиль, потому что тут ко всему прочему показан хороший человек, который иногда проявляет вполне человеческий собаканасенизм. Ситуация такая: я сама не живу в доме, где умер человек бывший любовью всей моей жизни и где каждый дюйм пропитан его духом, я не вынуждена каждый день ходить по пустым комнатам, когда я возвращаюсь туда, меня каждый раз шарахает приступом острой душевной боли и я быстро уезжаю в слезах. При этом я хочу, чтобы этот дом остался моим на манер Последнего Приюта, места, куда я знаю, что никогда не вернусь, ибо слишком больно, но тот факт, что этот дом есть и туда можно теоретически вернуться, греет душу. В то время, как в этом доме и во всем этом мазохизме живет кто? Догадайтесь одного раза.
Причем все мы понимаем, что оставить дом и в нем не жить означает либо приговорить его к медленному разрушению, либо устроить себе геморрой, коим для многих людей является дача. Мы понимаем, что в таком случае какой-то момент теплых чувств к этому дому не останется, а останется мертвый груз.
Ситуация будет такой:
Там у нас с тестем бескрайнее море, море работы... море работы,
Надо нам к бане пристроить предбанник и выкопать яму для туалета,
И утеплить окна, двери и крыши, и протянуть провода из посёлка,
Так хочется сдохнуть, но как же я сдохну, ведь ждёт меня море, море работы. (ц)
А кто это все будет делать?
Правильно
И заметьте, о финансовом аспекте мы даже еще не начали говорить, а ведь мы все помним, что их ферма даже не самоокупалась, бо они постоянно пытались получить кредит.
П.С. Я люблю Марту, но в этой сцене она откровенно пытается манипулировать.
Мне определенно нравится Смолвиль, потому что тут ко всему прочему показан хороший человек, который иногда проявляет вполне человеческий собаканасенизм. Ситуация такая: я сама не живу в доме, где умер человек бывший любовью всей моей жизни и где каждый дюйм пропитан его духом, я не вынуждена каждый день ходить по пустым комнатам, когда я возвращаюсь туда, меня каждый раз шарахает приступом острой душевной боли и я быстро уезжаю в слезах. При этом я хочу, чтобы этот дом остался моим на манер Последнего Приюта, места, куда я знаю, что никогда не вернусь, ибо слишком больно, но тот факт, что этот дом есть и туда можно теоретически вернуться, греет душу. В то время, как в этом доме и во всем этом мазохизме живет кто? Догадайтесь одного раза.
Причем все мы понимаем, что оставить дом и в нем не жить означает либо приговорить его к медленному разрушению, либо устроить себе геморрой, коим для многих людей является дача. Мы понимаем, что в таком случае какой-то момент теплых чувств к этому дому не останется, а останется мертвый груз.
Ситуация будет такой:
Там у нас с тестем бескрайнее море, море работы... море работы,
Надо нам к бане пристроить предбанник и выкопать яму для туалета,
И утеплить окна, двери и крыши, и протянуть провода из посёлка,
Так хочется сдохнуть, но как же я сдохну, ведь ждёт меня море, море работы. (ц)
А кто это все будет делать?
Правильно
И заметьте, о финансовом аспекте мы даже еще не начали говорить, а ведь мы все помним, что их ферма даже не самоокупалась, бо они постоянно пытались получить кредит.
П.С. Я люблю Марту, но в этой сцене она откровенно пытается манипулировать.
И куда же будут приходить страдать злодеи, если продать кому-то левому амбар!
А я её понимаю - эта ферма для них как якорь, и для весёлой мокрой рожи тоже (особенно).
Я тоже ее понимаю, просто я умиляюсь ею. Я люблю, когда положительные персонажи неидеальны не в пафостном, а именно в общечеловеческом смысле, в частности иногда говорят глупости, будучи при этом в большенстве случаев умными людьми, будучи любящими и в основном ставящими интересы других людей выше своих собственных, иногда проявляют эгоизм и не замечают того. Я именно за это Смолвиль и люблю. Мне кажется создатели достаточно мало гнались за зрителями и их симпатиями, они говорили то, что считали правильным и создали достаточно логичный сюжет, не забывая об идее.
Острая душевная боль пройдёт, а воспоминания останутся.
Ну, мне кажется, что во-первых для воспоминаний ферма не нужна, а во-вторых Марта это место воспринимала как памятник Джонатану и для нее эта ферма всегда была бы напоминанием о душевной боли, а потом когда боль ушла бы, человек может начать испытывать чувство вины и обвинять себя за то, что типа мало любил, раз не болит. Этого в каноне нет, я просто знаю людей, у которых вот так скоропостижно умер 17-летний сын. У людей происходит сдвиг в психике. Опыт подсказывает, что через какое-то время при возможности нужно съезжать и отсекать, что Марта и сделала. Кларк тоже хочет сделать, потому что имхо нельзя так жить.
Аватар очень в тему)))
Это однозначно
Опыт подсказывает, что через какое-то время при возможности нужно съезжать и отсекать, что Марта и сделала. Кларк тоже хочет сделать, потому что имхо нельзя так жить.
Тогда всем постоянно приходилось бы куда-нибудь съезжать, потому что у всех кто-то рано или поздно умирает.
Я всю жизнь живу в одной квартире, десять лет - без папы, но как-то даже в голову не приходило куда-то съезжать или дачу Лексу продавать - и там, и там воспоминания нашей семьи, я могу рассказывать о них сыну, показывать ему вещи, чтобы он знал о дедушке... А боль она от места не зависит, и она не уходит никуда, просто становится другой.
И мне кажется, что в "Смолвилле" как раз показали в итоге, что ферма важна для Кларка, и что Марта была как раз права.
(мне нравится, как показано в "Лиге справедливости", что даже если Кларк и не живёт на ферме, ему всё равно нужно периодически приезжать туда постоять задумчиво в кукурузе для обретения душевного равновесия - поэтому Брюс в финале, продолжая традицию смолвильского Лекса, ферму выкупает и отдаёт обратно Кларку).
Аватар очень в тему)))
Нее, мне кажется, что Лекс никому не уступит.
Тогда всем постоянно приходилось бы куда-нибудь съезжать, потому что у всех кто-то рано или поздно умирает.
Я всю жизнь живу в одной квартире, десять лет - без папы, но как-то даже в голову не приходило куда-то съезжать или дачу Лексу продавать - и там, и там воспоминания нашей семьи, я могу рассказывать о них сыну, показывать ему вещи, чтобы он знал о дедушке... А боль она от места не зависит, и она не уходит никуда, просто становится другой.
Я не призываю всех съезжать, я призываю съезжать только тех, кто себя в этом горе теряет на годы. ))) Я просто говорю о том, что в какой-то момент может возникнуть такое желание не жить в доме, где умер твой любимый человек. Вам в голову не приходило уезжать и я прекрасно это понимаю и поддерживаю, потому что у вас здоровое отношение к прошлому, но при этом я знаю человека, которому стоит выйти из квартиры и он преображается, а стоит вернуться и он просто заболевает, это неправильно, но пока не столкнешься, не узнаешь где ты находишся. Я понимаю и ту и другую сторону, но для второго случая я думаю, что иногда лучше перевернуть страницу. У людей очень разное отношение к прошлому. Я не считаю, что Кларк обязательно должен продать ферму, более того, мне мысль, что она где-то для него есть (с условием, что он ее будет поддерживать в нормальном состоянии) тоже греет душу, но решение принимать ему и Марта чисто по-человечески недовольна этим решением.
И мне кажется, что в "Смолвилле" как раз показали в итоге, что ферма важна для Кларка, и что Марта была как раз права.
(мне нравится, как показано в "Лиге справедливости", что даже если Кларк и не живёт на ферме, ему всё равно нужно периодически приезжать туда постоять задумчиво в кукурузе для обретения душевного равновесия - поэтому Брюс в финале, продолжая традицию смолвильского Лекса, ферму выкупает и отдаёт обратно Кларку).
Мне нравится и такой вариант, но я хочу, чтобы ферму Кларку вернул Лекс, как очередной виток их непростых отношений.
Ох, как же я люблю сериал "Лоис и Кларк" за то, что там и Марта, и Джонатан живы...
Мне нравится и такой вариант, но я хочу, чтобы ферму Кларку вернул Лекс, как очередной виток их непростых отношений
Да, это было бы интересно. Но в "Лиге..." такой Лекс, что пусть уж лучше Брюс
Просто я не очень представляю, что в данном случае означает забить на прошлое. Насколько я поняла из того, что говорит Марта, она понимает решение Кларка как попытку оторваться от травмирующих воспоминаний, но Кларк не дает внятного ответа на вопрос что значит let go of the past to move on, так что поскольку он с Мартой не спорит о предмете, то скорее всего они говорят именно о том, можно ли строить новую жизнь там, где все переполнено старым. Действительно, острой боли уже нет, но все вокруг возможно просто давит своей значительностью и Кларку может быть действительно трудно там строить свою новую жизнь, причем там, это не только ферма, но и весь Смолвиль, где жили и умирали его друзья, он влюблялся и разочаровывался, а еще там есть амбар, о котором лучше даже не начинать
Да, это было бы интересно. Но в "Лиге..." такой Лекс, что пусть уж лучше Брюс
Ну, может через месяц или год Кларк схватится за голову, когда поймет, что фермы реально нет, а все проблемы существовали только у него в голове, вот тогда Брюс или Лекс и сможет подключиться.