23:48

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Автор пишет, что хочет и ему не стыдно. Однако это не значит, что тут нельзя оставлять комментов. Это просто необходимо делать или автору будет очень грустно. К автору пришла муза, потом ушла, дав ценные указания, и удалилась. Канон не выдержал и удал, но его нехватку никто не почувствовал, короче получилось нечто такое клик

Я добавила сюда сам текст)

@музыка: Все началось с Лоры Бочаровой, а потом начался самый настоящий Вальдессс и главное не забыть как заяц пел "А нам все равно"

@настроение: :write:

@темы: АУ и только..., Отблески Этерны, Творчество

Комментарии
14.04.2010 в 23:41

Милосердие на щите
А где оно всё-таки?
14.04.2010 в 23:48

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Пардон)

Вот оно, но это Алвдик
24.01.2011 в 06:20

Если и восьмой блин выходит комом, к черту блины, лепите комочки.
Автор просил комментов, поэтому, хоть и прошло столько месяцев, я все же отпишусь)
По-моему, написано очень даже неплохо. Мне понравился Дик, он тут близок к канонному, а уж его мысли об отце, Вороне, Штанцлере, логика его - так вообще сама каноничность :inlove:
Алвадик - мой отп, а потому спасибо за ваш фик. Он.. теплый какой-то)

Тапки:
читать дальше
24.01.2011 в 08:54

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Fox_berry Спасибо за комментарий. Было неожиданно приятно увидеть его к этому тексту. Я думаю, что его надо сесть и отредактировать. Вчера я это дело начала, но до этого текста еще не дошла. Там много тапков можно написать. В частности, есть штампы, которые все портят и неправильное построение предложений.
Пытаюсь не придираться по пустякам.
Нет-нет. Как раз наоборот. Я всегда очень рада конструктивной критике.
-УбИрайтесь, герцог.... никому ничего не сказал, он просто сказал Дику - мне кажется, одно из двух "сказал" тут лишнее. Становилось все холоднее, начал дуть противный холодный вечер и, кажется, вот-вот начнется дождь... -

я не уверена, но коль уж вы пишете "в прошедшем времени", не уместнее ли тут сказать: "вот-вот должен был начаться дождь"?

Да, вы правы, так на много лучше. Я сейчас исправлю.
И одна заметка по матчасти: Дик не знал Штанцлера до своего прибытия в столицу.
Простите, а где я написала, что он его знал?
Он.. теплый какой-то)
Да, к Дику я отношусь тепло, ибо считаю, что это то, чего ему не хватало в жизни. Все кричат, говорят, что он дурак и вообще, что он должен был СРАЗУ раскусить Штанцлера и Альдо и забывают, что ему на тот момент было всего СЕМНАДЦАТЬ лет и даже эти семнадцать лет он прожил отрезанный от внешнего мира. По сути, он просто ребенок. Причем далеко не самый плохой.
25.01.2011 в 20:54

Если и восьмой блин выходит комом, к черту блины, лепите комочки.
Да, к Дику я отношусь тепло, ибо считаю, что это то, чего ему не хватало в жизни. Все кричат, говорят, что он дурак и вообще, что он должен был СРАЗУ раскусить Штанцлера и Альдо и забывают, что ему на тот момент было всего СЕМНАДЦАТЬ лет и даже эти семнадцать лет он прожил отрезанный от внешнего мира. По сути, он просто ребенок. Причем далеко не самый плохой.
Я с вами совершенно согласна. Вообще, по этому поводу можно многое сказать. Такое ощущение, что в той или иной мере Ричарду все положительные и "правильные" персонажи противопоставляются. К примеру, считаем Дикона наивным, но, в сущности, неглупым пареньком - и тут автор вводит Валентина, Штирлица в пятом колене, с его "Павсанием" и "гениальными комбинациями" в девятнадцать-то лет. Считаем Ричарда преданным - ну как так можно, он же свинья, ызаржонок паршивый! - и нам показывают Герарда - идеального порученца, мол, смотрите, кем Дик должен был быть. Видим, как он жизнь готов отдать за Альдо - и тут автор как бэ намекает: все правильные (включая лучшего друга) Альдо давно уже предали, один Ричард продолжает служить мерзавцу, нехорошооо.
Иногда это прямо-таки выбешивает.
А еще безумно радует политика автора: он с самого начала моральным уродом был. Так давайте закидывать грешников камнями и помогать топить утопающих.
Ох, опять я в офф-топик ушла..

И одна заметка по матчасти: Дик не знал Штанцлера до своего прибытия в столицу.
Простите, а где я написала, что он его знал?


Дверь открыл тот самый коренастый светловолосый мальчишка, которого эр Август взял за год до того, как Дик поехал в Лаик.
Простите, эта претензия, скорее всего, необоснованная - я как-то не подумала, что о том, когда Штанцлер брал оруженосца, Дик будет знать. Извините, плз) Но меня немного оправдывает тот факт, что тогда еще не было сказано, что он - оруженосец, и я решила, что он является слугой. :D
Тапок, да, много найти можно. Но, имхо, это - не главное)
25.01.2011 в 22:16

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Дверь открыл тот самый коренастый светловолосый мальчишка, которого эр Август взял за год до того, как Дик поехал в Лаик.
Это было в первой книге. Эр Август говорит, что дескать даже если бы я не взял оруженосца год назад, то я бы все равно не смог бы тебя взять. Нам людям чести... и т.д.
Извините, плз)
Все в порядке)))
Вообще, по этому поводу можно многое сказать. Такое ощущение, что в той или иной мере Ричарду все положительные и "правильные" персонажи противопоставляются. К примеру, считаем Дикона наивным, но, в сущности, неглупым пареньком - и тут автор вводит Валентина, Штирлица в пятом колене, с его "Павсанием" и "гениальными комбинациями" в девятнадцать-то лет.
Меня это тоже всегда удивляло. Ну не может человек в 19 лет быть настолько подкованным в политике и в жизни. Конечно, может быть, что смерть брата на него так подействовала, но смерть произошла в промежутке от года до полгода до первой книги. Если ошибаюсь, простите. Я точно не знаю. Но после того, как это случилось прошло слишком мало времени, чтобы он так изменился и так вырос и так подковался в политике. Да и вообще, она как-то слишком спокойно говорит на эту тему с Мэлитт. В общем, неправдоподобно.
Ох, опять я в офф-топик ушла..
Мне вообще эта тема очень интересна.
Меня удивляет следующее. Отношение к поступку Алвы. Дескать, Алва ему ничего не должен., Алва ему не отец, Вообще, в кодексе эр - оруженосец ничего кроме того, что эр должен кормить, одевать и обеспечивать какие-то первичные потребности ничего не должен. покажите мне этот кодекс Алва вообще никому ничего не должен..
Начнем с того, что если Алва ничего не должен Дику, то почему Дик что-то должен Алве? Почему он должен выбрать эра, который его ежесекундно подкалывал, унижал подробнее и отшвыривал подробнее ни за что, тем людям которые, как на тот момент казалось Дику были ДОБРЫ к нему. Почему?
Да и вообще, мы в ответе за тех, кого приручили. А Алва приручил Дика и Дик его действительно полюбилНе в том смысле, как это понимают слешеры. это хорошо показанно на войне и когда он приехал в Надор. Он сделал свой шаг на встречу. Он принял, что и среди "навозников" тоже есть приличные люди. Так в чем же дело?
Алва просто сделал обиженный вид и пошел агнстить на счет проклятия. Самое простое, а признать, что любой спор имеет две стороны... ну как же. Мы ведь идеальный. Как можно.

На счет тапков, буду исправляться.
25.01.2011 в 22:34

Если и восьмой блин выходит комом, к черту блины, лепите комочки.
Меня удивляет следующее. Отношение к поступку Алвы. Дескать, Алва ему ничего не должен., Алва ему не отец,
Самое смешное, что Алва ему - не только эр, но и !опекун. Но по-прежнему ничего Дику не должен. :vict: этопять

Тут все зависит от трактовки канона. Тот факт, что Катарина рассказала Алве об отравлении, и то, как она о нем отзывается, позволяют предположить, что она с ним вообще много чем делилась. Тут можно строить версии до бесконечности, и одна из них, высказанная и обоснованная эром Блэйдом - что Рокэ участвовал в "мозгопромывке" на равных с Катариной и Штанцлером - меня просто убила. Мерзко стало, сил нет.
25.01.2011 в 22:40

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Самое смешное, что Алва ему - не только эр, но и !опекун. Но по-прежнему ничего Дику не должен.
www.diary.ru/~mudstork/p118327292.htm пожалуйста.
и одна из них, высказанная и обоснованная эром Блэйдом - что Рокэ участвовал в "мозгопромывке" на равных с Катариной и Штанцлером - меня просто убила.
ссылку не дадите? Мне просто интересно почитать подробнее.
25.01.2011 в 22:56

Если и восьмой блин выходит комом, к черту блины, лепите комочки.
www.diary.ru/~komandor2007/p83668291.htm - там интриги-скандалы-расследования ближе к середине начинаются.
www.diary.ru/~mudstork/p118327292.htm пожалуйста.
А топик-то как называется! :D Что сказать, читать было неприятно, хотя такое мнение для меня и не новость. А с R.H.Remy я вполне согласна, за исключением некоторых нюансов.
25.01.2011 в 23:01

Если и восьмой блин выходит комом, к черту блины, лепите комочки.
"С моей точки зрения, взятие Дикона из желания кому-то досадить и позабавиться не накладывает на Алву никаких обязательств." :alles:
25.01.2011 в 23:50

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
www.diary.ru/~komandor2007/p83668291.htm - там интриги-скандалы-расследования ближе к середине начинаются.
Мне противно. Нет, не от того, что там было сказанно, а от того, что произошло в матчасти. У меня просто не укладывается.
25.01.2011 в 23:59

Если и восьмой блин выходит комом, к черту блины, лепите комочки.
А что там, в матчасти? Помимо того, что об отравлении ПМ знал?
Я сейчас пытаюсь абстрагироваться от всех книг после ОВДВ вообще и от предположения Блэйда в частности. Потому что поверила я сразу ><
Автор, имхо, серию слила, ибо когда хоть главный герой, хоть "фон эпохи", на которого всем предлагается равняться, вызывает стойкое омерзение - это конец.
26.01.2011 в 00:15

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
главный герой, хоть "фон эпохи", на которого всем предлагается равняться, вызывает стойкое омерзение -
В этом все и дело. Алва палец о палец вообще не ударил кроме как ради себя любимого.
Вообще я конечно много слышала это мнение и каждый раз оно меня бесит. мнение, что Ричарда надо слить. Причем чем дальше, тем лучше. Да так, что бы с женой с толстой скалкой, хозяйством и свиньями. У многих читателей мнение вот такое:
Не будет опасно в той же Торке, при деле, при нормальном командире, да с хорошей женой, которая не даст сорваться? Все же, как бы, устраивается наилучшим образом: Ричард в глазах всех - активно работает на новый режим, пользуется благосклонностью королевы-регентши и ее круга, у Алвы и семейства Ноймаринен к нему нет претензий, сил и возможностей наделать дел у него нет, реальную власть ему никто не доверит, Дженнифер на него глаз положила и рано или поздно "отберет" его у королевы, можно будет и на свадьбе попредседательствовать, еще раз благосклонность обозначить. Поедет воевать, там к нему отнесутся так, как уже отнесся Эрвин, то есть, как к простодушному недалекому мальчишке, не по своей воле влетевшему в гнусную интригу, через какое-то время он и сам начнет так считать. Ну и правильно. Эр Август его никуда не заберет, не рискнет. А в совет его вводить нельзя, там его умонастроения и некомпетентность проявятся мгновенно и громко.
Нет. Я конечно согласна. Он не тот человек, который когда-нибудь будет силен в политике, просто там другие законы, и ему действительно лучше туда не лезть. Но уйти он должен ни так. Да и не уйдет он так. Умрет, но не уйдет. Ни тот типаж.
28.01.2011 в 00:38

Если и восьмой блин выходит комом, к черту блины, лепите комочки.
Алва палец о палец вообще не ударил кроме как ради себя любимого.
Вы так считаете? По-моему, он многим помог: тому же Герарду с матерью, Айрис, Марианну вот отыграл) Мне он стал неприятен в последних книгах, когда всплыло много грязненьких подробностей о делах минувших.
Вообще я конечно много слышала это мнение и каждый раз оно меня бесит. мнение, что Ричарда надо слить.
Дикона уже слили, причем давно. И вряд ли он закончит хоть сколько-нибудь достойно. Повсеместно выдвигаются предположения, что либо выходцы его заберут, либо Скалы покарают, либо *о, вот эта - просто моя любимая!* - что он попытается напасть на Арно, а тут-то Валечка приддет и убьет свиненка! Арно осознает и раскается™, съест свою шляпу, и все будут гордиться собой и осуждать™ Окделла. Тьфу. Мне, если честно, кажется, что его Алва пристрелит, перед этим сказав что-нибудь пафосное о том, какой Окделл ызаржонок. По крайней мере, исходя из теперешнего хода событий, мне все видится именно так.
Я согласна, Ричард и политика - вещи несовместимые, но вот военный из него мог бы получиться неплохой.
Но уйти он должен ни так. Да и не уйдет он так. Умрет, но не уйдет. Ни тот типаж.
Автор видит в последних книгах показывает его нам маленьким, подленьким, бессовестным и непроходимо глупым существом, несущим возвышенную чушь. Такие, имхо, уходят именно так. И никто его добрым словом не вспомнит, что вы, зато осуждать ™ как будут...
06.02.2011 в 22:28

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Вы так считаете? По-моему, он многим помог: тому же Герарду с матерью, Айрис, Марианну вот отыграл)
Безусловно, но сделал он это чисто спонтанно. Я уверенна, если бы не Ричард он бы
а) не стал бы вставать и вытаскивать Марианну.
б) на Гарольда он бы и не посмотрел.
г) то же с Айрис. Я давно читала и плохо помню, но по-моему там Дик то ли Катари попросил, то ли Рокэ. В целом там мало работы было. А Луиза просто удачно подвернулась.
Но что бы он сам встал и по своей инициативе пошел кому-то помогать, просто по душевному порыву, я не помню.
о вот военный из него мог бы получиться неплохой.
Возможно. И что его Рокэ в Торку не отослал? Там бы ему во всех смыслах было бы лучше.
И никто его добрым словом не вспомнит, что вы, зато осуждать ™ как будут...
Я вспомню. Я помню, когда он был в Лаик. Я помню, что он был готов умереть за людей, которых он действительно любил.
Вы знаете, меня смущает в моменте отравления одна деталь. Штанцлер и Карати с Диком обращались очень нормально. Не обижали, а Алва его погонял когда не лень и убил его отца.Так почему Дик должен был выбрать Алву?
11.08.2011 в 20:30

что он попытается напасть на Арно, а тут-то Валечка приддет и убьет свиненка! Арно осознает и раскается™, съест свою шляпу, и все будут гордиться собой и осуждать™ Окделла.
Я хочу это прочитать. По принципу поржать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии