01:18

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Алвадик, time события в Варасте. Дик считается погибшим (или действительно погиб) и Рокэ приезжает в Надор сообщить это. Мрачная атмосфера и тяжёлая философия.
Дорогой автор, отзыв негативный

@темы: Отблески Этерны

Комментарии
15.01.2013 в 23:48

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Р.А., ну я собственно это и имела в виду)) Но я писать не умею еще более чем ты :)
15.01.2013 в 23:50

luxuria et al.
Р.А., вот знаете, я понимаю, что вы правы, но мне там нравится, как он себя ведет. Я не могу объяснить - чем, но вот например, когда он оставляет Баловника, это как-то очень достойно выглядит. И еще были моменты такого типа (сейчас не вспомню, читала давно). У меня не было ощущения особенного прогиба, скорее попытки загладить вину любой ценой. Возможно, если бы не упор на романтическую линию, показать изменения удалось бы лучше, но совместить это сложно (но в "Невидимой нити", например, это сделано блестяще). Я не против романтики в сюжете, но когда человек влюблен, он мало уделяет внимания остальному, поэтому и трудно показать одновременно взрослого и влюбленного. Все - имхо.
16.01.2013 в 00:01

Липовый цвет
Terence Fletcher,
Возможно. Но т.к. меня больше интересовала реакция более взрослого Ричарда на кашу первых книг, как бы он выкрутился и какие решения принимал в своей более умной и искушенной ипостаси - то осталась несколько разочарована.

Ну а Невидимую нить уважаю. Сильнее только - Ступени Севера, но тут просто много интересных для меня моментов.
16.01.2013 в 00:17

luxuria et al.
Р.А., да не так уж много он мог изменить, на самом деле... Окружение-то осталось прежним. Алва, правда, не такая сволочь, но условия для переделывания мира все равно не самые сахарные.
А насчет "услужливого мальчика", вот я сейчас вспомнила, где меня это взбесило больше всего - "Как мало пройдено дорог". По сравнению с этим, в фике freir Дик просто образец самостоятельности и разумности. Ну и написано, конечно, намного лучше.

Ступени мне не очень близки из-за темы с рунами, в которой у меня прочерк. А там на ней все завязано.
16.01.2013 в 00:28

Липовый цвет
Terence Fletcher,
Хм...
А мне наоборот - в "Как мало пройдено дорог" Дик кажется отчаянно влюбленным, желающим загладить вину и готовым почти на все, в том числе - перекроить себя. Но не до растворения в другом человеке. Даже любя до беспамятства Дик не принимает безропотно все решения Рокэ. А некоторые - вообще не принимает )))
В обращении с другими людьми - ориентируется на мнение Рокэ, переступает через себя ради него, да. Но у freir Дик кажется услужливо-любезным чуть ли не по характеру. Я не увидела где бы он через себя прямо так уж переступал.
И с написанием не соглашусь. Я помню как начинались первые главы по моей заявке, хорошо, что автор потом исправился. .
"Как мало..." - не слишком люблю, но фик не такой уж плохой.
16.01.2013 в 00:35

luxuria et al.
Р.А., каждый фик найдет своего читателя, и это, наверное, хорошо. Когда есть выбор - это всегда хорошо.
В "дорогах" - я не могу поверить в любовь через насилие. Даже к Алве. Особенно к Алве. Есть много примеров убедительно влюбленного Дика, та же "Нет такой любви", и там насилие не потребовалось.
Фик про исправление я читала в Гальтарской библиотеке, наверное, там была окончательная версия, косяков не помню. А может, просто стиль автора лично мне ближе.
17.01.2013 в 00:51

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
ktank08.diary.ru/p184542897.htm
Автор разразилась гневной отповедью на тему того, как же ее достали некоторые читатели. Блин, а то, что в фике совершенно провалена психология и полная лажа — чтобы признать этот факт мы слишком гордые. И потом, мне кажется, кто внушал ребенку идеи о Великой Талигойе? Блин, я злая, я очень злая.
17.01.2013 в 01:17

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Амелия Б., ППКС
На тему поста автора могу сказать, что мать таки участвовала в воспитании сына и жаловаться на то, что он ей не нравится его воспитание как-то не...
17.01.2013 в 01:25

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
.:Eirin:., ну, когда велико желание выставить персонажа козлом, от этого страдает текст, Логос — не налоговая, его не обманешь.
17.01.2013 в 01:27

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Логос — не налоговая, его не обманешь
Согласна. Более чем.
17.01.2013 в 01:28

luxuria et al.
Амелия Б., .:Eirin:., главный аргумент автора, как я поняла, что тогда так было принято.
Но вот когда у Екатерины Медичи последовательно умерли все дети (короли и потенциальный король), она была в ужасе - конец династии, на трон влезет Наваррский, горе и отчаяние.
А вот когда у Генриха III на четверной дуэли погибли миньоны, он по ним горевал чуть не год. Там могли быть разные отношения, но формально они были у него на службе, и что ему не было все равно - это точно.
Это не только Дюма, это д'Обинье пишет, очевидец событий до какой-то степени.
Так что по-разному было принято.
17.01.2013 в 01:30

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
тогда так было принято
Что было принято?
Р.А. привела в дискуссии как минимум одну причину почему Мирабелле ой как не выгода была смерть сына.
17.01.2013 в 01:33

luxuria et al.
.:Eirin:., цитата из поста, с которым автор согласна:
И не его беда, что не скорбит по глупости погибшему оруженосцу бестрепетный и весь такая бука надменный эр… А с каких, простите, трех заборных букв, он должен скорбеть? Он МАРШАЛ! Сиречь военный, а не кефирная барышня. Он этих смертей видел-перевидел столько, что они для него уже мало значат. А вот вверенные ему люди и поставленная задача – да, значат, черт возьми! Именно поэтому он Рокэ Алва.

И еще одна
Да и остальные едва ли скорбели, даже родичи. Даже по факту единоутробного родства. Скорее подумали бы, где и чего выгодно слупить под это дело. Потому что опять же средние века... А тогда народец был ку-уда практичней: не удалось – за ноги и об забор! ГуманизмЬ – удел дохлой современной цивилизации. (Хотя честно, удивляюсь я порой книжному маршалу! На его месте я бы расстреляла пол-Талига просто по факту клинического идиотизма, несовместимого с жизнью. А он ничего, молодец парняга, терпит, тянет свою бурлацкую маршальскую лямку. Ну, пьет канешна, так с таких пирогов на сакоту сядешь - не заметишь.))


Вот что.
17.01.2013 в 01:38

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
После смерти Дика - наследует Ларак, на то прямое королевское указание. А Надор по-прежнему разорен, так штэ с приданным двойной пролет.
Все имущество у Лараков, мать с дочерьми живет в замке исключительно его милостью.
Приданное просто не с чего давать.

И вы говорите, что так лучше, автор?
Одно дело быть хозяйкой Надор. хоть и обнищавшего, и сестрой герцога. И совсем другое - быть приживалкой в своем бывшем доме, отошедшем теперь другому человеку. Девочки тоже будут под опекой Ларака. как ближайшего родича мужеского пола. И он будет дебилом. если не женит своего сынка на одной из них.
От сказка, от завидная судьба.


Мирабелле смерть сына была очень невыгодна.
17.01.2013 в 01:41

luxuria et al.
.:Eirin:., ну да, все так. В общем, нет правды характеров.
17.01.2013 в 01:45

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Terence Fletcher, Против логики автора говорит и чисто эмоциональное и чисто практичное. Уж не говоря о том, что Дик вовсе не кто-то, а человек с которым Алва живет под одной крышей. Это все равно, что сравнить смерть человека с твоей улицы со смертью, прости господи, твоего родственника.
17.01.2013 в 02:18

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ГуманизмЬ – удел дохлой современной цивилизации.
от блин))) то есть в средние века было лучше? а сейчас отакая плохая цивилизация? яфшоке
желаю автору этих строк попасть в его благословенные средние века.
17.01.2013 в 03:33

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
На его месте я бы расстреляла пол-Талига просто по факту клинического идиотизма, несовместимого с жизнью.
Так вот откуда Ли взялся со своими сомнительным методами! )))

В Средних веках не жил, не знаю, но такое отношение и в животном мире не у всех видов принято. читать дальше
17.01.2013 в 10:00

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Vassa07, Когда я читала, я на эту фразу внимания не обратила.
Ну-ну.
17.01.2013 в 10:03

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Il Buffone di Corte, Я тоже видела такие случаи.
17.01.2013 в 10:06

На небесах ангелы поют об отмене крепостного права. ©
ГуманизмЬ – удел дохлой современной цивилизации.
Гы.
Не, ну наш мир не без недостатков, но в благостное Средневековье я лично никогда не жаждала попасть.
17.01.2013 в 15:09

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ
И не его беда, что не скорбит по глупости погибшему оруженосцу бестрепетный и весь такая бука надменный эр… А с каких, простите, трех заборных букв, он должен скорбеть? Он МАРШАЛ! Сиречь военный, а не кефирная барышня. Он этих смертей видел-перевидел столько, что они для него уже мало значат. А вот вверенные ему люди и поставленная задача – да, значат, черт возьми! Именно поэтому он Рокэ Алва.
Читаю сейчас "Кавалерист-девицу", там, конечно, уже начало 19 века и авторский стиль, но командиры о юных офицерах (16-20 лет) в разгар войны еще как заботятся. Формулировки от "сейчас из-за юности вы глупо погибнуть можете, нельзя этого допустить, потому что через несколько лет от вас толк будет" до "ужасно видеть, как юноши, жизни не видевшие, погибают" (цитаты не точные) А Рокэ все-таки не просто командир, а опекун
И что-то мне кажется, не заботься в свое время о Рокэ фок Варзов - не дожил бы Ворон до ПМства

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail